faceb0k login

Hydra Сайт | Гидра сайт - онион ссылка на гидру и зеркало faceb0k login



faceb0k login

хранение

gta5real911
Amberson [Требуется кладмэн. Москва. 800 р. клад.]:
Осадок который вы описали, очень похоже, неорганический. В данном случае тара не критична. Амины, на стадии производства, при неправильной сушке сульфатом магния склонны образовывать комплексы с ним. Со временем, на воздухе они распадаются. В итоге у вас образуется смесь оксида магния (плохо растворяется в воде), карбоната магния и еще возможно пара веществ. Когда вы добавили воду, вы убрали часть неорганики и часть перевели в гидроксид, но попутно ощелочили сам амин (даже обычная вода щелочит, а у вас там еще и щелочной гидрооксид), в итоге, если у вас комплексов солей магния с аминами в продукте около половины, а распадаются они постепенно - вы можете так "чистить" до полного улетучивания продукта в воздух и слития в унитаз. Отчистить в такой ситуации подручными средствами очень трудно. Рекомендую употреблять так и долго не хранить. конкретно эта неорганика, в таких дозировках не вредна для здоровья. Единственное - не стоит нюхать и курить.

Заранее извиняюсь за весь мой профанский бред, потихоньку даже начал учить химию. Погуглил магния карбонат, как же все таки внешне похож, ну прям один в один. Нормально что он так трещит-плавится под огнём? Есть какие либо способы его отделить от основной массы? Или примерно узнать его процентное соотношение к весу?

хранение

gta5real911
Amberson [Требуется кладмэн. Москва. 800 р. клад.]:
Осадок который вы описали, очень похоже, неорганический. В данном случае тара не критична. Амины, на стадии производства, при неправильной сушке сульфатом магния склонны образовывать комплексы с ним. Со временем, на воздухе они распадаются. В итоге у вас образуется смесь оксида магния (плохо растворяется в воде), карбоната магния и еще возможно пара веществ. Когда вы добавили воду, вы убрали часть неорганики и часть перевели в гидроксид, но попутно ощелочили сам амин (даже обычная вода щелочит, а у вас там еще и щелочной гидрооксид), в итоге, если у вас комплексов солей магния с аминами в продукте около половины, а распадаются они постепенно - вы можете так "чистить" до полного улетучивания продукта в воздух и слития в унитаз. Отчистить в такой ситуации подручными средствами очень трудно. Рекомендую употреблять так и долго не хранить. конкретно эта неорганика, в таких дозировках не вредна для здоровья. Единственное - не стоит нюхать и курить.

Заранее извиняюсь за весь мой профанский бред, потихоньку даже начал учить химию. Погуглил магния карбонат, как же все таки внешне похож, ну прям один в один. Нормально что он так трещит-плавится под огнём? Есть какие либо способы его отделить от основной массы? Или примерно узнать его процентное соотношение к весу?

хранение

gta5real911
Amberson [Требуется кладмэн. Москва. 800 р. клад.]:
Осадок который вы описали, очень похоже, неорганический. В данном случае тара не критична. Амины, на стадии производства, при неправильной сушке сульфатом магния склонны образовывать комплексы с ним. Со временем, на воздухе они распадаются. В итоге у вас образуется смесь оксида магния (плохо растворяется в воде), карбоната магния и еще возможно пара веществ. Когда вы добавили воду, вы убрали часть неорганики и часть перевели в гидроксид, но попутно ощелочили сам амин (даже обычная вода щелочит, а у вас там еще и щелочной гидрооксид), в итоге, если у вас комплексов солей магния с аминами в продукте около половины, а распадаются они постепенно - вы можете так "чистить" до полного улетучивания продукта в воздух и слития в унитаз. Отчистить в такой ситуации подручными средствами очень трудно. Рекомендую употреблять так и долго не хранить. конкретно эта неорганика, в таких дозировках не вредна для здоровья. Единственное - не стоит нюхать и курить.

Заранее извиняюсь за весь мой профанский бред, потихоньку даже начал учить химию. Погуглил магния карбонат, как же все таки внешне похож, ну прям один в один. Нормально что он так трещит-плавится под огнём? Есть какие либо способы его отделить от основной массы? Или примерно узнать его процентное соотношение к весу?

Очистка амфетамина в домашних условиях

ManyamiRock
noop12:
Живой???

Wallach(Модератор) Прислушайся что дядя умный говорит!!!! +++++
Да. Побочки хардкорные,конечно, даже в небольших дозировках.

FAQ по синтезу мефедрона

Lynx25
Albert_Fish:
Хех, в очередной раз вы оба показали свою некомпетентность! Метиламин гидрохлорид не вымывается ничем!! Он естественная часть мефедрона, и убирать его незачем.

Естественная часть это как? Вас Nbomы еще не отпустили что ли? Вы серьезно сейчас пытаетесь рассказать что в любом образце 4-метилметкатинона гидрохлорида присутствует метиламин гидрохлорид? Серьезно? Лол.

ЛСД и меф

microwaveflip
rempel474:
Не принимай эйфоретики и стимуляторы ОТ 2 недель. Эффект лучше будет, а травку и алкоголь можешь.

пьяным в трип тоже не стоило бы

ЛСД и меф

microwaveflip
rempel474:
Не принимай эйфоретики и стимуляторы ОТ 2 недель. Эффект лучше будет, а травку и алкоголь можешь.

пьяным в трип тоже не стоило бы

Винт

stiliaga
Pabblo_Escobarr:
Дааа Водички бы щас!)

Pabblo приветствую тебя.
А что на вэе у тебя ак на дядю ваню какого то изменен?)))
Что то ты с настольгией о водичке вздыхаешь)) Делов то всего, сварить и готого))

Организация лабы по уму

Shiza911
clocktimer1:
Прг то что диоксан должен быть холодный да и рм тоже это да. Но по факту все равно сильно дымило.

Я думаю сделать замкнутую систему используя самогонный аппарат. Которыц состоит из Колб ох и т. Д
А прописью со своим бк вы конечно же не поделитесь?
Переходи на газогенератор и нпрактически не будет дымки, ну слегка только в конце, как будто четверть сигаретки покурил. Чтоб метиламином не воняло, используй ОХ и две склянки Дрекселя. Я так же как и ты давольно долго варила в квартире, по несколько кг в неделю. И запах был только когда меф с сушки доставала.
Может у тебя переисбыток метиламина был и по этому синтез вонял?
На всякий случай напишу тебе классику по пропорциям. на 100гр ик/бк 300мл бензола, 100мл метиламина. диоксана 50мл, если будешь кислилть газогенератором, то 30гр соли и 30мл серной кислоты.
Не вздумай кислить солянка+ацетон, иначе познаешь много бед радуги ))
Все будет хорошо, не переживай и настраивай себя на долгосрочный успех. Мысли материальны )

FAQ по синтезу мефедрона

alexander.makedonsky
vladvaskov777:
перенасытил раствор и вылезла мука обратно . У меня так было , но при это крисы образовались внизу , а сверху них чуток вот такая консистенция ,как у тебя, вылезла. Попробуй не в пропорциях растворять ,а по растворимости смотреть и добавь дистилировку в свой процесс 1к2

это нормально, просто кристаллизовать надо в холодильнике, тогда мука которрая не приняла форму снизу а крисы плавают и она их не касается

FAQ по синтезу мефедрона

alexander.makedonsky
vladvaskov777:
перенасытил раствор и вылезла мука обратно . У меня так было , но при это крисы образовались внизу , а сверху них чуток вот такая консистенция ,как у тебя, вылезла. Попробуй не в пропорциях растворять ,а по растворимости смотреть и добавь дистилировку в свой процесс 1к2

это нормально, просто кристаллизовать надо в холодильнике, тогда мука которрая не приняла форму снизу а крисы плавают и она их не касается

Конструтор 4-MMC(БК-4 9% в ДХМ 200мл, метиламин 38...

LigalayzVechno
kvo147:
Я за 12 брал, Получилось огонь!

Да там этих магазинов, как грибов после дождя. А в чем трудность сказать в каком магазине?

Бромкетон-4 бромированием 4-МПФ (классический мето...

Darkarhangel7895123
severniyolen89:
Залил 45 градусов, тряс, не растворяется. Собственно с этой молочной на вид смесью, можно ставить синтез мефа?

ты температуру самой смеси замерь или проще нагрей и посмотри он должен раствориться и стать прозрачным, если не станет напиши и фотку скинь после нагрева, ну это если ты нагреешь и он не станет прозрачным.